четверг, 19 апреля 2012 г.

Неиссякаемый запас.


На игрушки я подсела не сразу. Сначала я загорелась идеей навязать себе кучу всяких шарфов, палантинов, пончо и прочих несложных вещей.
Пошла в ближайший магазин пряжи, купила два мотка Экстравагантной от Пехорки, крючок и довольная пришла домой.



Нашла в интернете несложную схему, начала вязать. Где-то на половине вязания, мне вдруг показалось, что пряжи мне не хватит. Я попросила мужа заехать после работы в магазин и купить еще один, нет два, а лучше ТРИ!!! мотка!!! ну и жадина!

В итоге на шарф ушло 1,5 мотка. Опасения были напрасными.
Ну как мне, дилетанту вязания, разобраться хватит или не хватит? Я же даже и крючком не тем вязала (сейчас то я понимаю)!

Что делать с остальной пряжей? Мама (она у меня учительница) попросила связать для нее ажурную шаль, потому что (дословно): "у нас в школе все учителя ходят в шалях" Хорошо, связала. И даже после этого пряжа все равно осталась.





Пришла весна, шапки прочь на полку и гулять на улицу! Для прически времени нет, поэтому делаю хвостики))) Вяжу теперь цветочки для заколочек и резиночек. За полчаса делаю такую резиночку и "вся такая модная" иду гулять с сыном)))



Слева цветок связан в одну нить, справа- в две нити.

Бельевая резинка обвязана сбн




Мелочь, а приятно! Приятно, что кто-нибудь заметит, потому что я, с тех пор как начала вязать, не пропускаю ни одну вязаную вещь из виду. Думаю, что у каждой рукодельницы похожий случай)))

Сейчас лежит еще целый моток. Но я не переживаю, потому что лежит и не портится и впереди еще много всяких новых идей. Все пристроится! Все свяжется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий