вторник, 24 июля 2012 г.

Часовой мастер Степан Корнеевич Нечайкин

Этого часовщика я связала для конкурса "Калейдоскоп профессий", который проводился на форуме амигуруми. Моей работе отдали свой голос 18 человек (это 6-е место) и я этому очень рада. Спасибо!
Все имена раскрыты, победители определены и сейчас я могу показать Спепана Корнеевича всем вам:)

Степан Корнеевич потомственный часовщик. Всю свою жизнь он посвятил часам, их изготовлению и починке. У него есть свой магазинчик, где можно найти раритетные экземпляры часов. Накопленными знаниями и опытом он делится с сыновьями и внуками, чтобы эта профессия оставалась семейной как можно дольше.

Часовщик, прищурив глаз,
Чинит часики для нас.
А потом захлопнет дверцу
И пружинку заведет,
Чтобы вновь стучало сердце
Дни и ночи напролет.
...(С. Я. Маршак)

Рост 21см.
Пряжа: акрил





19 комментариев:

  1. Марина,какой он хороший,настоящий мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А ты приняла участие в голосовании? если да, то за кого, если не секрет, отдала голос)))

      Удалить
    2. Марина, я прозевала этот конкурс!Летом такая лень, еле-еле успеваю следить за всеми новостями.
      Участвую только в 1 вязанном проекте,больше никуда не записываюсь)))
      Если бы голосовала,то за тебя конечно!

      Удалить
  2. Анонимный24 июля 2012 г., 5:42

    Жалко, что нельзя было голосовать сразу за несколько игрушек. УЖе не помню даже, за кого голосовала, но часовщика отметила сразу. А как он стоит? На проволочном каркасе?
    Описание будет ;)

    Эльвира

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24 июля 2012 г., 5:43

    Вдогонку. Даже не догодалась, что ты автор. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвирочка! Мне очень приятно!
      Нет, каркаса нет, только в ножках проволока.

      Описание конечно же будет.когда точно не скажу, постараюсь в августе.

      Удалить
    2. Анонимный25 июля 2012 г., 5:21

      Спасибо за надежду, буду ждать. В августе погода хорошая, как раз к осени успеешь. Может и еще кого выдумаешь.

      Удалить
  4. Ух ты! Какой клёвыыый! Очаровательный дедулька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня давно сидел в голове образ такого дедушки, а туту конкурс подвернулся, вот и связался)))

      Удалить
  5. Классный дедушка! Похож на нашего соседа из второго подъезда, он, правда, не часовщик....
    Маринка, ты просто гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я аж покраснела))))
      да мои работы простенькие ж такие)))
      Второе место в конкурсе занял атлет,так у него каждая мускула, подбородок, лоб-все так классно вывязано. как скульптура.
      А у меня игрухи вроде таких, как в стихотворении: палка, палка, огурчик...

      Удалить
    2. ну так...всё гениальное просто)
      и вообще, для меня лично, твои игрушки совсем не простенькие. Я бы не рискнула повторить

      Удалить
    3. Спасибо! Очень признательна!

      Удалить
    4. Анонимный25 июля 2012 г., 5:24

      Малевич черный квадрат нарисовал, а как знаменит! У твоих же Шлепкиных лапы, уши,хвост - все как в паспорте, есть.
      Мне наоборот простенькие игрушки нравятся, в них можно больше души вложить и вязать конкретному человеку.
      Давай еще примитива!
      Эльвира

      Удалить
  6. Какой клевый! С характером! В нем есть своя неповторимая изюминка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба! Я думаю его изюминка - это часы, без них он и не часовщик вовсе, а обычый дедушка)))

      Удалить
    2. Анонимный25 июля 2012 г., 5:25

      Дедушки тоже нужны! Мы им и молоток и лопату дать в руки сможем!

      Эльвира

      Удалить
  7. Марина, Вы молодец. Очень симпатичный дедуля вышел, настоящий мастер )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный!!!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить