среда, 4 апреля 2012 г.

Всем доброго времени суток!

Меня зовут Марина.
Я живу в г. Первоуральск Свердловской области.
Кумутушкой в детстве называли меня родители. Так я произносила слово "кумушка", когда просила рассказать сказку про кумушку лису)))


Для чего я завела блог?
Моим страстным увлечением последние полгода стало вязание крючком.
Сначала я вязала на себя: шарфы, шапки, шали. Вскоре я наткнулась на статью об амигуруми. Это слово было непонятным и в тоже время заманчивым. Амигуруми- игрушка, связанная крючком. Милое создание, которое может принести много радости всем, кто его увидит.
Я накупила пряжи разных цветов и начала вязать!
Каждый день, каждую свободную минуту...
И вскоре поняла, что это именно оно! 
МОЕ настоящее ХОББИ!!!


В этом блоге "Мастерская Кумутушки" я хочу поделиться радостью со всеми, хочу показать игрушки, которые родились в моих руках)))


А это мои первые игрушки. Лягушонок Клайд и Мишка Нитайчик. 

Напарники))




Комментариев нет:

Отправить комментарий