понедельник, 23 января 2017 г.

Кукла Мирра и видеоподсказка "Как крепить волосы кукле без узелков и пришивания "


Здравствуйте, дорогие мои рукодельницы!

Последние два месяца я работала над новой куколкой. И уж если я создаю новую игрушку, то один экземпляр меня не устраивает, я люблю сама тестировать свои игрушки, люблю экпериментировать с образами, при этом не отходя далеко от описания. Получается, я вяжу вяжу вяжу, коплю коплю коплю, а потом все разом БАЦ! и показываю...как сейчас, например)))
Знакомьтесь, кукла Мирра. Шатеночка. Нежная такая весенняя девочка. Высота почти 40 см. Тогда как высота Пампошки 30 см. Растем)))
  



А это моя красавица Мирочка брюнетка. Она мечтает побывать на Гавайских островах чтобы на вечернем пляже станцевать традиционный гавайский танец Хула. И цветочек в волосах именно для этой цели)))



А еще есть куколка Персик. Она была самой первой и поэтому к ней у меня особо трепетные чувства.




И капризная блондиночка. Ей очень сложно угодить в фотосъемке.



Сегодня я хочу также поделиться с вами быстрым и удобным способом крепления волос, который я использовала при создании этих куколок.
Он хорош тем, что волосы крепятся к готовой голове, без узелков и без пришиавния. Чтобы долго не грузить вас фото и лишним текстом с описанием, я сняла об этом видео. Уже многие посмотрели видео в моей группе ВК и оценили данный способ. Уверена, вам он тоже понравится)))
Приятного просмотра!




МК по Мирре уже можно приобрести в моем магазине на Ярмарке Мастеров
Mirra the doll crochet pattern is available on my ETSY store.

©Марина Чучкалова 2017

Информация об авторских правах.
Размещённые на данном в блоге материалы (тексты, фотографии) являются моей интеллектуальной собственностью, если прямо не указано иное. Заимствованные материалы содержат либо гиперссылку на источник, либо автор материала/фотографии/изображения прямо мною указан.

При использовании полностью или любой части материалов (текстов, фотографий и т.д.), размещённых в блоге «Вязаные чудеса Марины Чучкаловой», необходимо указывать меня в качестве автора материалов и давать активную гипертекстовую ссылку на данный блог.

8 комментариев:

  1. Марина, спасибо за полезный совет!

    ОтветитьУдалить
  2. Preciosas las muñecas, muchas gracias por la explicación.
    Un saludo.

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть, ваши куколки)) Спасибо за совет

    ОтветитьУдалить
  4. Куколки просто чудо как хороши!!! Марина, спасибо Вам за такую КРАСОТУууууу ))) Я довязываю последние петельки, укладывают причёску, прихорашиваю свою куколку, которую задумала назвать Марта ... Завтра фотосессия ))) Скоро я Вас познакомлю )))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! Только непонятно как закрепляется последняя прядка...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить